Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,

Роторная упаковочная машина
Дома

Роторная упаковочная машина

Автоматическая роторная машина упаковки для порошка заполняя

Автоматическая роторная машина упаковки для порошка заполняя

Автоматическая роторная машина упаковки может самостоятельно завершить мешок забрать, печатание даты, открытии, заполнения, вибрируя, жара-запечатывание, обработка и вывод готовой продукции. это интуитивно понятное и простое управление, легкое для того чтобы отрегулировать скорость; она может быстро менять спецификации мешки упаковки, оснащены автоматическими функциями обнаружения и мониторинга безопасности, чтобы уменьшить потери упаковочных материалов, обеспечение герметичности и безупречный внешний вид.

  • Пункт нет.:

    ZY202006112
  • Время:

    30 working days
  • Происхождение Продукта:

    China
  • Бренд:

    zengran
  • Доставка Порт:

    Shanghai Port
  • Оплата:

    L/C、D/A、D/P、T/T、Western Union、MoneyGram
  • Цена:

    $20000/SET
  • Рыночная Цена :

    $20000
  • Ценовой Диапазон :

    5-10/18000$
  • MOQ:

    1
Детали Продуктов
Автоматическая роторная машина упаковки для завалки порошка в мешок, мешок застежки-молнии, doybag, используются для муки, порошка кофе может оборудовать с системой

( БФ 8-260B)

Automatic Rotary Packing machine

Технические особенности

Эта машина высокого качества и производительности

Хорошее стабилизированное и также хороший экстерьер машины

Иметь обширный ряд в заполняя продукциях

Легко работать с сенсорным экраном, Plc и электрической системой управления

Дружелюбный человек-машина интерфейс

Скорость может быть отрегулирована преобразованием частоты внутри ряд.

Громкость меняется легко, регулируя ручки в заливочную мастику

Система запечатывания префекта

Хорошая безопасность и так далее


Применение продуктов

Powdermilk порошок, порошок кофеего, пищевые добавки, приправы, тапиока порошок, кокосовый порошок, порошок пестицидов, гранулы удобрения и т. д.

Automatic Rotary Packing machine application


Спецификация:

Модель

CF8 ЖЕ-260B

Рабочее положение

восемь-рабочее положение

Мешок материал

Прокатанный фильм

Узор мешок

Раговорного жанра мешок с застежкой-молнией

Размер мешка

Вт:100-260мм л:100-350мм

Скорость

10-50 мешков/мин(в зависимости от скорости состояние продукта и flling вес)

Напряжение

380В 3 фазы 50Гц

Общая мощность

4кВт

Воздух обжатия

0.6м3/мин(поставка потребителем)

G. W/N. W

2000КГ/1700 КГ

Размер упаковки

2450(Д)×1880(Ш)×1900(ч)мм


Работая Процесс:

Automatic Rotary Packing machine working process


Бесплатную консультацию

Если у вас есть вопросы или предложения,пожалуйста, оставьте нам сообщение,мы ответим Вам ответим вам в течение 24 часов

Сопутствующие товары
Automatic Rotary packing machine supplier
Cf8 же-200 автоматическая роторная машина упаковки для сумка

Автоматическая роторная машина упаковки может самостоятельно завершить мешок забрать, печатание даты, открытии, заполнения, вибрируя, жара-запечатывание, обработка и вывод готовой продукции.Вся машина сделана из нержавеющей стали, что гарантирует более санитарии и безопасности.

Custom Paper bag packing machine
Бумажный мешок упаковочная машина линия для муки, порошка заполняя

Этот бумажный мешок упаковочная машина линия разработана для количественной упаковки бумажных мешков мелких частиц и различных порошкообразных материалов. Он состоит из количественного наполнения машины, восемь станция вращающаяся упаковочная машина линейного транспортировать, штабелировать, теплоусаживающ упаковывая машина. С расширенным горизонтальная сумка способ кормления, сумка для хранения устройство может хранить больше мешков; мешок для всасывания и поставки станции стабильная и надежная, сумка загрузки с высокой скоростью и пакет материалов, потребление находится на низком уровне; мешок плотно запирается, все это может улучшить ранг продукта.

Rotary packing machine manufacturer
Ротационная упаковочная машина для готовых мешок

Ротационная упаковочная машина представляет собой классическую модель для pre-сделанного мешка пакета полностью автоматизированной упаковки.Вся машина сделана из нержавеющей стали, что гарантирует более санитарии и безопасности. Он может самостоятельно комплектовать сумку забрать, печатание даты, открытии, заполнения, вибрируя, жара-запечатывание, обработка и вывод готовой продукции.

Liquid packaging machine custom
Автоматическая роторная машина упаковки

Автоматическая роторная машина упаковки-это классическая модель для pre-сделанного мешка пакета полностью автоматизирован, упаковки, розлива жидкостей в мешок застежки-молнии.Она подходит для многих материалов и широкий диапазон упаковывая мешков; оно интуитивное и простое управление, легкое для того чтобы отрегулировать скорость; она может быстро менять спецификации упаковывая мешков, оборудован автоматическое обнаружение и мониторинг безопасности функции, чтобы уменьшить потери упаковочных материалов, обеспечение герметичности и безупречный внешний вид.

cartoning machine supplier
ZH100-машины картонажные

Ж.-100А cartoning машина может загружать различные виды материалов, таких как гранулы, порошок, etc. и некоторые упаковочные пакеты и т. д. в специальные картонные коробки надежно и печатью и отправить в коробки. Она подходит для упаковки различных видов пищевой продукции, химической продукции, продуктов животного происхождения и сельскохозяйственной продукции, имеет широкий спектр использования, при этом упаковываемый продукт может периодически меняться в соответствии с различными условиями использования, пока плашки набор изменений интервал короткий и его регулировка проста и удобна. Это не только подходит для массового производства из одного сорта, но также может удовлетворять мелкосерийное производство пользователей различных сортов.

GFCK50 Granule Heavy Bag Packaging Machine
Автоматическая GFCK50 зерно тяжелый мешок упаковочная машина

ВНОК/25 автоматический порошок сумка-подавая машины упаковки (далее ВНОК/25) разработан специально для порошковых продуктов, которые сделаны в агро-и пищевой промышленности. Эта машина может осуществить автоматический мешок-кормление, средства наполнения, подушки безопасности сосать ,сумка ленточный конвейер и снаружи зашивки мешков и т. д.

weight checker supplier
CJB400 100-3000г проверки веса

Multi lanes packing can be: 2 lanes, 4 lanes, 6 lanes and 8 lanes

Rotary packing machine manufacturer
Ротационная упаковочная машина для готовых мешок

Ротационная упаковочная машина представляет собой классическую модель для pre-сделанного мешка пакета полностью автоматизированной упаковки.Вся машина сделана из нержавеющей стали, что гарантирует более санитарии и безопасности. Он может самостоятельно комплектовать сумку забрать, печатание даты, открытии, заполнения, вибрируя, жара-запечатывание, обработка и вывод готовой продукции.

© Авторское право: 2020 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,.Все Права Защищены.

Сеть поддержка IPv6

Сеть поддержка IPv6

топ

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим Вам ответим вам в течение 24 часов.

Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,

Rotary packaging machine
Home

Rotary packaging machine

Automatic Rotary Packing machine for powder filling

Automatic Rotary Packing machine for powder filling

Automatic Rotary Packing machine can independently complete bag pick-up, date printing, opening, filling, vibrating, heat-sealing, shaping and outputting finished products. it’s intuitive and easy operation, easy to adjust speed; it can quickly change the specifications of packaging bags, equipped with automatic detection and safety monitoring functions, to reduce the loss of packaging materials, ensure the sealing effect and perfect appearance. 

  • Item NO.:

    ZY202006112
  • Lead Time:

    30 working days
  • Product Origin:

    China
  • Brand:

    zengran
  • Shipping Port:

    Shanghai Port
  • Payment:

    L/C、D/A、D/P、T/T、Western Union、MoneyGram
  • Price:

    $20000/SET
  • Market Price:

    $20000
  • Price Range:

    5-10/18000$
  • MOQ:

    1
Products Details
Automatic Rotary Packing machine for powder filling in pouch, zipper bag, doybag, used for flour, coffee powder can equip with checkweigher

 (CF8-260B)

Automatic Rotary Packing machine

Technical features

This machine high quality and performance 

Good stable and also good machine exterior

Own extensive range in filling productions

Easy operate by touch-sensitive screen, PLC and electric control system

Friendly man-machine interface

Speed can be adjusted by frequency conversion within the range.

Volume changed easy by adjusting handle in the paste filler

Prefect sealing system

Good safety secure and so on


Application products

Powdermilk powder, coffee powder, food additives, condiments, tapioca powder, coconut powder, pesticide powder, fertilizer granules etc.

颗粒物料.png


Specification:

Model

CF8-260B

Working position

eight-working position

Pouch material

Laminated film

Pouch pattern

Stand-up pouch with zipper

Pouch size

W:100-260mm L:100-350mm

Speed

10-50 pouches/min(The speed depends on the product status and flling weight)

Voltage

380V  3phase   50HZ

Total power

4KW

Compress air

0.6m3/min(supply by user)

G.W/N.W

2000KG/1700KG

Package size

2450(L)×1880(W)×1900(H)mm


Working Process:

Automatic Rotary Packing machine working process


A free consultation

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you will reply you in 24 hours

Related products
Automatic Rotary packing machine supplier
CF8-200 Automatic Rotary packing machine for Pouch Bag

Automatic Rotary packing machine can independently complete bag pick-up, date printing, opening, filling, vibrating, heat-sealing, shaping and outputting finished products.The whole machine is made of stainless steel, which guarantees more sanitation and safety.

Custom Paper bag packing machine
Paper bag packing machine line for flour, powder filling

This paper bag packing machine line is developed for quantitative packaging of paper bags of small particles and various powdery materials. It is composed of quantitative filling machine, eight   station rotating packaging machine, linear conveying, stacking, heat   shrinkable packaging machine. With the advanced horizontal bag feeding   method, the bag storage device can store more bags; the bag suction and   delivery station are stable and reliable, the bag loading rate is high and   the package material consumption is low; the bag is firmly sealed, all of   these can improve the product grade.

Rotary packing machine manufacturer
Rotary packing machine for Premade Pouch

Rotary packing machine is a classic model for pre-made bag package fully automated packaging.The whole machine is made of stainless steel, which guarantees more sanitation and safety. It can independently complete bag pick-up, date printing, opening, filling, vibrating, heat-sealing, shaping and outputting finished products.

Liquid packaging machine custom
Automatic Rotary packing machine

Automatic Rotary packing machine is a classic model for pre-made bag package fully automated packaging, liquid filling in pouch zipper bag.It’s suitable for many materials and wide range of packaging bags; it’s intuitive and easy operation, easy to adjust speed; it can quickly change the specifications of packaging bags, equipped with automatic detection and safety monitoring functions, to reduce the loss of packaging materials, ensure the sealing effect and perfect appearance. 

CJF2000 linear weigher manufacturer
CJF2000 linear weigher

This linear weigher is consist of 4 pairs feeding hopper, each pair consists of one fast feeding hopper and one slow feeding hopper, this design is for keeping the speed and accuracy, it is always works with bagging machine for realize functions of automatically weighing ,filling ,bag-making ,sealing ,cutting, date -printing, etc.

Vertical packing machine with multiheads weigher
Vertical Form Fill Seal bagging machine with multihead weigher

Vertical Form Fill Seal bagging machine integrates the functions of bag-making, filling, sealing, printing, punching and counting.Adopts servo motor for film pulling with automatic offset correction. Two types of drive, i.e. cylinder and servo can be adopted for transverse sealing (for convenient selection by the customer under different operating condition); there are two types of longitudinal sealing mechanism, i.e. center sealing type and platen press type (the user can choose according to specific material and the film roll).

GFCK50 Granule Heavy Bag Packaging Machine
Automatic GFCK50 Granule Heavy Bag Packaging Machine

GFCF/25 auto powder bag-feeding packing machine (hereinafter to be referred as GFCF/25) is developed specifically for powder products which made in agro and food industry. This machine can realize automatic bag-feeding, products filling, bag air suck ,bag belt conveyor and outside bag sewing, etc.

case packing machine customized
LB450-2 Case packer for pouch and bag

This packing unit includes one set of horizontal connecting belt conveyor, one set of weight checker, one set of climbing conveyor, one set of carton opening machine, one set of carton filling machine, one set of carton sealing machine, one set of no-power taking off conveyor, etc.

© Copyright: 2020 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,.All Rights Reserved.

IPv6 network supported

IPv6 network supported

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you will reply you in 24 hours.