Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd

Тяжелый Мешок Упаковочная Машина
Дома

Тяжелый Мешок Упаковочная Машина

ВНОК/25 автоматический порошок мешок упаковочная машина оборудована проверить дозатор и упаковщик

ВНОК/25 автоматический порошок мешок упаковочная машина оборудована проверить дозатор и упаковщик

ВНОК/25 автоматический порошок сумка-подавая машины упаковки (далее ВНОК/25) разработан специально для порошковых продуктов, которые сделаны в агро-и пищевой промышленности. Эта машина может осуществить автоматический мешок-кормление, средства наполнения, подушки безопасности сосать ,сумка ленточный конвейер и снаружи зашивки мешков и т. д.

  • :

    2-5 Bags/min L(800-1000mm)*W(450-550mm)
Детали Продуктов

GFCF25 авто порошка тяжелый мешок упаковочная машина оснащена проверить дозатор и упаковщик

GFCF25 Auto powder heavy bag packing machine

Технические особенности:

Нет.

Особенности

1

Это Автоматический порошок мешок упаковочная машина включает в себя один комплект СТ1 винт лифта, один набор винта весом, один комплект GFCF25 тяжелый мешок упаковочная машина, один набор швейная/машина запечатывания.

2

Эта машина объединяет в себе функции подавать, весить, заполнять, мешк-подавать, сумка-открытие, транспортировки, уплотнения/шитье и т. д.

3

Машина имеет хорошее проведение запечатывания и может соответствовать гигиеническим требованиям заказчика.

4

Все электрические компоненты и компоненты управления принимает местных и зарубежных известных брендов с надежным производительности, такие как Siemens Plc и сенсорный экран, Дельта-преобразователь и серво мотор, Schneider и Omron электрические компоненты, и т. д. Человеко-машинной диалоговой площадки, оператора и отладка персонала могут задавать параметры через сенсорный экран.

5

Могут быть оборудованы проверить дозатор и упаковщик для реализации автоматической проверки веса и картонажные.


Применение:

Порошок: порошок молока, порошок кофеего, пищевые добавки,приправы,тапиока порошок, кокосовый порошок, порошок пестицидов, гранулы удобрения и т. д.


Технической Формы:

Нет.

Пункт

Параметр


Материал в мешок premade

Предварительно сделанный мешок PE

1

Спецификация упаковки

10кг~25кг;

2

Макс.Скорость

2-5 раз/мин

3

Точность взвешивания

±2‰-5‰

4

Питания

380В±10% 50Гц 5,5 кВт

5

Вес машины

2000кг

6

Размер машины

6000*2000*4900mm

7

Источник подачи воздуха

0,6 МПа, 0.5М3/мин


Бесплатную консультацию

Если у вас есть вопросы или предложения,пожалуйста, оставьте нам сообщение,мы ответим Вам ответим вам в течение 24 часов

Сопутствующие товары
GFCK50 Granule Heavy Bag Packaging Machine
Автоматическая GFCK50 зерно тяжелый мешок упаковочная машина

ВНОК/25 автоматический порошок сумка-подавая машины упаковки (далее ВНОК/25) разработан специально для порошковых продуктов, которые сделаны в агро-и пищевой промышленности. Эта машина может осуществить автоматический мешок-кормление, средства наполнения, подушки безопасности сосать ,сумка ленточный конвейер и снаружи зашивки мешков и т. д.

open mouth bag filler
Автоматический наполнитель сумки открытого рот для гранулированных материалов

GFCK-G1 это Zengran's Полностью автоматическая система мешки, особенно для автоматической упаковки гранулированных материалов с хорошей текучестью, разработана специально для заполнения и закрытия среды открытый рот и урезанные мешки, и его компактный размер означает, что машина может быть установлена в любом существующем производстве область.

Open-mouth Bagging Machine
GFCK-G2 Открытый рот Машина для мешки

GFCK-G2 это Zengran's Полностью автоматическая система мешки, особенно для автоматической упаковки гранулированных материалов с хорошей текучестью, разработана специально для заполнения и закрытия среды открытый рот и урезанные мешки, и его компактный размер означает, что машина может быть установлена в любом существующем производстве область.

open mouth bag filler manufacturer
GFCK-G3 Автоматический открытый рот боевик

GFCK-G3 это Zengran's Полностью автоматическая система мешки, особенно для автоматической упаковки гранулированных материалов с хорошей текучестью, разработана специально для заполнения и закрытия среды открытый рот и урезанные мешки, и его компактный размер означает, что машина может быть установлена в любом существующем производстве область.

open mouth bag filler
Высокоскоростные гранулированные открытый рот Смешивые системы GFCK-GS

GFCK-GPLU Серия открытый рот Системы для пакетов специально предназначены для еды и NONFOOD отрасли промышленности для сумки гранулированные материалы с хорошей текучестью, например рисом, сахаром, зерном или кормом для животных, удобрениями и т. Д. GFCK-GPLUS Система для пакетов имеет наши запатентованные технологии взвешивания и заполнения, что обеспечивает высокую точность во время наполнение процесс.

open mouth bag filler
Автоматический наполнитель сумки открытого рот для пуховых материалов

GFCK-M1 горизонтальный винтовой подаватель с взвешиванием бункера, подходит для тех Порошкообразный продукт Пластичный размер ниже 150 сетки, Те, кто без палочки Порошок с хорошей текучестью и маленькой пылью, такой как пшеничная мука, сухое молоко, молотый кофейный порошок, порошкообразные аква-питание и т. Д.

open mouth bag filler
GFCK-M2 Автоматический открытый рот Машина для мешки

GFCK-M2 Горизонтальная спиральная сумка зажимает взвешивание и наполнитель, подходит для сильной вязкости и порошкового продукта высокого пыли, нагрузочная ячейка расположена на сумке зажимное устройство.

open mouth bag filler
GFCK-M3 Автоматический открытый рот Машина для мешки

GFCK-M3 оснащен вертикальным наполнителем шнека и без пыли Система подачи и наполнения продукта, она широко применяется для автоматической упаковки порошкообразных материалов с сильной вязкостью, большим пылевым тонким порошком, таким как Tapoica крахмал, сывороточный белковый порошок, не молоко сливочный порошок и агрохимический Продукты и т. Д.

© Авторское право: 2021 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.Все Права Защищены.

Сеть поддержка IPv6

Сеть поддержка IPv6

топ

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим Вам ответим вам в течение 24 часов.

Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd

Open Mouth Bagging Machine
Home

Open Mouth Bagging Machine

GFCF25 Automatic Open-mouth Bagger for Powder

GFCF25 Automatic Open-mouth Bagger for Powder

GFCF25 auto bagging machine for powder (hereinafter to be referred as GFCF/25) is developed specifically for powder products which made in agro and food industry. This machine can realize automatic bag-feeding, products filling, bag air suck ,bag belt conveyor and outside bag sewing, etc.

  • Max speed:

    2-5 Bags/min
  • Bag size:

    L(800-1000mm)*W(450-550mm)
Products Details


A.     Bulk Material







B.      Bag Type




C.      Features


l  This Auto powder heavy bag packing machine includes one set of DT1 screw elevator, one set of screw weighing, one set of GFCF25 heavy bag packaging machine, one set of sewing/sealing machine.

l  This machine integrates the functions of feeding, weighing, filling, bag-feeding, bag-opening, conveying, sealing/sewing, etc.

l  The machine has good sealing performance and can meet customer's hygienic requirements.

l  All the electrical components and control components adopt local and foreign well-known brands with reliable performance, such as Siemens PLC and touch screen, Delta converter and servo motor, Schneider and Omron electrical components, etc. Man-machine dialogue platform, both the operator and debugging personnel can set parameters through the touch screen.

l  Can be equipped with check weigher and case packer for realize automatic weight checking and cartooning.








A free consultation

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you will reply you in 24 hours

Related products
GFCK50 Granule Heavy Bag Packaging Machine
Automatic GFCK50 Open-mouth Bagging Machine for Granular

GFCF/25 auto powder bag-feeding packing machine (hereinafter to be referred as GFCF/25) is developed specifically for powder products which made in agro and food industry. This machine can realize automatic bag-feeding, products filling, bag air suck ,bag belt conveyor and outside bag sewing, etc.

open mouth bag filler
Automatic open mouth bag filler for granular materials

GFCK-G1 is Zengran's fully automatic bagging system, particularly for the automatic packaging of granular materials with good fluidity, designed specifically to fill and close medium open-mouth and gusseted bags, and its compact size means that the machine can be installed in any existing production area.

Open-mouth Bagging Machine
GFCK-G2 Open-mouth Bagging Machine

GFCK-G2 is Zengran's fully automatic bagging system, particularly for the automatic packaging of granular materials with good fluidity, designed specifically to fill and close medium open-mouth and gusseted bags, and its compact size means that the machine can be installed in any existing production area.

open mouth bag filler manufacturer
GFCK-G3 Automatic Open-mouth Bagger

GFCK-G3 is Zengran's fully automatic bagging system, particularly for the automatic packaging of granular materials with good fluidity, designed specifically to fill and close medium open-mouth and gusseted bags, and its compact size means that the machine can be installed in any existing production area.

open mouth bag filler
High-speed granular open-mouth bagging systems GFCK-GS

The GFCK-GPlus series open-mouth bagging systems are specifically designed for the food and nonfood industries to bag granular materials with good fluidity, for example rice, sugar, grain or animal feed, fertilizers, etc. The GFCK-GPlus bagging system features our patented weighing and filling technologies, which ensures high accuracy during the filling process.

open mouth bag filler
Automatic open mouth bag filler for puffy powder materials

GFCK-M1 Horizontal screw feeder with weighing hopper, suitable for those powdery product partical size below 150 mesh, those non-stick powder with good fluidity and little dust, such as wheat flour, milk powder, ground coffee powder, powdery aqua feed, etc.

open mouth bag filler
GFCK-M2 Automatic Open-mouth Bagging Machine

GFCK-M2 Horizontal spiral bag clamping weighing and filling machine, suitable for strong viscosity and high dust powder product, load cell is located on the bag clamping device.

open mouth bag filler
GFCK-M3 Automatic Open-mouth Bagging Machine

GFCK-M3 Equipped with vertical auger filler and dust-free product feeding and filling system, it is widely applied for the automatic packaging of powdery materials with strong viscosity, large dust fine powder, such as tapoica starch, whey protein powder, non-dairy creamer powder and agrochemical products, etc.

© Copyright: 2021 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.All Rights Reserved.

IPv6 network supported

IPv6 network supported

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you will reply you in 24 hours.