Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,

Машина VFFS мешка
Дома

Машина VFFS мешка

VFS5000G непрерывный тип машина упаковки

VFS5000G непрерывный тип машина упаковки

Полное упаковке включает в себя: 1. VFS5000G высокоскоростная непрерывная упаковочная машина один комплект 2. ZH16 многоголовочные весы один комплект 3. Окрашенные платформы поддержки стали один комплект 4.ДТ5 ковшового элеватора один комплект 5.Объем производства конвейер охлаждение чере один ЮВ

  • Пункт нет.:

    ZY202006117
  • Время:

    20 working days
  • Происхождение Продукта:

    China
  • Бренд:

    zengran
  • Доставка Порт:

    Shanghai Port
  • Оплата:

    L/C、D/A、D/P、T/T、Western Union、MoneyGram
  • Цена:

    $20000/SET
  • Рыночная Цена :

    $20000
  • Ценовой Диапазон :

    5-10/18000$
  • Инвентаризация:

    200
  • MOQ:

    1
Детали Продуктов

VFS5000G непрерывный тип машина упаковки


VFS5000G continuous type packing machine

Введение

Непрерывный тип машина упаковки интегрирует мешк-делать, заполнять, герметизировать, печатание, вырезывания и подсчитывать в одно. Она принимает сервомотор для пленки вытягивая с приурочивая поясом и имеет автоматическую корректирующую функцию меандра. Он также принимает непрерывный нон-стоп горизонтальное уплотнительное устройство для увеличения скорости упаковки. PLC контролирует аппаратов всех принять международные известный бренд продуктов с хорошими показателями. И поперечный и продольный механизм уплотнения принимает пневматическую систему со стабильным и надежным действием. Усовершенствованная конструкция гарантирует, что эта машина подходит для различных отраслей промышленности с очень удобная регулировка, эксплуатация и техническое обслуживание в процессе эксплуатации. Он может быть использован с различными типами автоматического измерительного оборудования дома и заграницей.

Технические особенности:

Нет

Особенности

1

Принимает 16 головы дозатор для взвешивания и наполнения зерновой продукции с высокой заполняя скоростью;

2

Упаковочная машина оборудует с мешк-делая,вырезывание, печатание кода и т. д.

3

Упаковки принимает непрерывный нон-стоп горизонтальное уплотнительное устройство для увеличения скорости упаковки;

4

Эта машина принимает водитель сервопривода Panasonic, чтобы вытянуть фильм и автоматическим смещением-корректирующая функция.

5

Машина тоже может быть с вакуумная пленка-система

6

Машина части контакта с материалом принять нержавеющей стали 304, которая является гигиеничной и безопасной, а не просто размывается. Поэтому оборудование имеет длительный срок эксплуатации;

7

Компоненты принимает известный бренд, как Siemens Plc и экран касания, регулятор температуры Ормона, СМЦ/airtac цилиндров, японский Sunx датчик света, Шнайдер электрика

Применение:

Зерно: зерно, гранулированный препарат, капсула, семя,удобрение, приправы, сахар, суть цыпленка, семена дыни, орехи и т. д.


Технической Формы:


Нет.

Пункт

Параметр

1

Измеряя путь

Комбинированный головной weigher

2

Тип сумка

Подушка

3

Размер мешка

(50мм-380мм)*(70 мм-260 мм)(Д*Ш);

4

Диапазон взвешивания

100-1000г

5

Скорость упаковки

90-120bags/min(согласно вес упаковки и размер мешка )

6

Точность

±0.2%

7

Мощность

AC380,3 фазы,50Гц,5кВт;

8

Сжатый воздух

0,6 МПа,0.4м3/мин;


Бесплатную консультацию

Если у вас есть вопросы или предложения,пожалуйста, оставьте нам сообщение,мы ответим Вам ответим вам в течение 24 часов

  • #
  • #
  • #
  • Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим Вам ответим вам в течение 24 часов.

Сопутствующие товары
powder packaging machine price
ВФС 5000г порошок упаковочная машина

Это порошок упаковочная машина объединяет в себе функции мешка делая, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчета голосов.

Vertical Form Fill Seal bagging machine
Вертикальная машина уплотнения заполнения формы мешка, мультиголовочные весы

Эта машина объединяет в себе функции мешка делая, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчета голосов. Принимает сервомотор для пленки вытягивая с автоматической коррекцией смещения. Два типа привода, т. е. цилиндр и усилитель может быть принята для поперечного запечатывания (для удобства выбора заказчиком согласно различных рабочем состоянии); существует два вида продольной герметизации механизма, т. е. центр тип запечатывания и поверхности пресс тип (пользователь может выбрать в зависимости от конкретного материала и пленки).

salt packaging machine supplier
VFS5000DS упаковочная машина для соли

Это устройство состоит из измерительного стакана измерительные машины и один VFS5000D вертикали заполняя упаковывая машина. Это особенно подходит для дозирования и упаковки из тонкого материала частиц. Она объединяет в себе функции автоматических измерять, мешк-делать, упаковывать, герметизировать, печатание и подсчитывать. Операционной интерфейс принимает предварительный экран касания.

Powder packaging machine supplier
ВФС 5000 г Порошок упаковочная машина

Вертикальная непрерывная машина упаковки объединяет в себе функции мешка делая, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчитывающ, принимает двойной мотор сервопривода для натяжения пленки и имеет функцию автоматической коррекции смещения. Резец может принять одно из таких трех типов – плоский нож, зубчатый нож и точка пунктир.

fully automatic box type bag making packaging machine
VFS5000/7300A5 полностью автоматическая коробка тип упаковки мешок делая машину

Эта машина объединяет в себе функции мешка делая, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчитывающ, имеет функцию автоматической коррекции смещения и поперечного запечатывания и механизмов вытянуть фильм принимает мотор сервопривода для передачи для того чтобы гарантировать высокую эффективность машины.

liquid filling machine manufacturer
VFS7300 полностью автоматическая вертикальная форма заполнения и запаивания упаковочная машина Vffs жидкий сок

Данное устройство разработано для дозирования и заполнения высокой вязкости. Она оснащена мотором дозирующий насос для дозирования с функцией автоматического подъема и подачи материала, автоматического дозирования и заполнения и автоматического мешк-делая и упаковки, а также оснащен функцией памяти на 100 продукта технические характеристики, переключение вес спецификация может быть реализован только один-ключевой ход.

powder packaging machine factory
VFS5000B порошок упаковочная машина

VFS5000B порошок упаковочная машина объединяет в себе функции мешк-делать, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчета голосов. Принимает сервомотор для пленки вытягивая с автоматической коррекцией смещения. Два типа привода, т. е. цилиндр и усилитель может быть принята для поперечного запечатывания (для удобства выбора заказчиком согласно различных рабочем состоянии); существует два вида продольной герметизации механизма, т. е. центр тип запечатывания и поверхности пресс тип (пользователь может выбрать в зависимости от конкретного материала и пленки).

Vertical packing machine with multiheads weigher
Вертикальная машина уплотнения заполнения формы мешка, мультиголовочные весы

Вертикальная форма заполнения и запаивания упаковочная машина объединяет в себе функции мешк-делать, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчета голосов.Принимает сервомотор для пленки вытягивая с автоматической коррекцией смещения. Два типа привода, т. е. цилиндр и усилитель может быть принята для поперечного запечатывания (для удобства выбора заказчиком согласно различных рабочем состоянии); существует два вида продольной герметизации механизма, т. е. центр тип запечатывания и поверхности пресс тип (пользователь может выбрать в зависимости от конкретного материала и пленки).

© Авторское право: 2020 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,.Все Права Защищены.

Сеть поддержка IPv6

Сеть поддержка IPv6

топ

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим Вам ответим вам в течение 24 часов.

Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,

VFFS Bagging Machine
Home

VFFS Bagging Machine

VFS5000G continuous type packing machine

VFS5000G continuous type packing machine

 The complete packing unit includes:1. VFS5000G high speed continuous packing machine  one set2. ZH16 multihead weighing machine one set3. Painted steel support  platform one set4.DT5 bucket elevator one set5.Production take-off conveyo one se

  • Item NO.:

    ZY202006117
  • Lead Time:

    20 working days
  • Product Origin:

    China
  • Brand:

    zengran
  • Shipping Port:

    Shanghai Port
  • Payment:

    L/C、D/A、D/P、T/T、Western Union、MoneyGram
  • Price:

    $20000/SET
  • Market Price:

    $20000
  • Price Range:

    5-10/18000$
  • Inventory:

    200
  • MOQ:

    1
Products Details

VFS5000G continuous type packing machine


VFS5000G continuous type packing machine

Introduction

Continuous type packing machine integrates bag-making, filling, sealing, printing, cutting and counting into one. It adopts servo motor for film pulling with timing belt and has automatic meander correction function. It also adopts continuous non-stop horizontal sealing device for increasing packaging speed.  PLC control apparatuses all adopt international famous brand products with good performance. Both transverse and longitudinal seal mechanism adopt pneumatic system with stable and reliable action. Advanced design ensures that this machine fits different industrial sectors with very convenient adjustment, operation and maintenance during its service. It can be used with various types of automatic metering equipment at home and abroad.

 

Technical features:

No

Features

1

Adopts 16 head weigher for weighing and filling granule products with high filling speed;

2

The packing machine equips with bag-making,cutting, code printing, etc.

3

The packing adopts continuous non-stop horizontal sealing device for increasing packaging speed;

4

This machine adopts Panasonic servo driver to pull film and has automatic bias-correction function.

5

Machine is also can be with vacuum film-pull system

6

The machine part contact with material adopting stainless steel 304 which is safe and sanitary and not easy to eroded. So the equipment has a long life;

7

The components adopts famous brand, like Siemens PLC and touch screen, Ormon temperature controller, SMC/Airtac cylinder, Japanese Sunx photo sensor, Schneider electricals

Application:

Granule: grain, granular drug, capsule, seed,fertilizer, condiments, granulated sugar, chicken essence, melon seeds, nuts etc.


Technical Form:


No.

Item

Parameter

1

Metering way

Combined head weigher

2

Bag type

Pillow

3

Bag size

(50mm-380mm)*(70mm-260mm)(L*W);

4

Weighing range

100-1000g

5

Packing speed

90-120bags/min(according the packaging weight and the bag size )

6

Accuracy

±0.2%

7

 Power

AC380,3Phase,50Hz,5KW;

8

Compressed air

0.6Mpa,0.4M3/min;


A free consultation

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you will reply you in 24 hours

Related products
powder packaging machine price
POWDER PACKAGING MACHINE UNIT

This powder packaging machine unit integrates the functions of bag-making, filling, sealing, printing, punching and counting.

Vertical Form Fill Seal bagging machine
Vertical Form Fill Seal bagging machine with multihead weigher

This machine integrates the functions of bag-making, filling, sealing, printing, punching and counting.Adopts servo motor for film pulling with automatic offset correction. Two types of drive, i.e. cylinder and servo can be adopted for transverse sealing (for convenient selection by the customer under different operating condition); there are two types of longitudinal sealing mechanism, i.e. center sealing type and platen press type (the user can choose according to specific material and the film roll).

salt packaging machine supplier
VFS5000DS packaging machine for salt

This unit consists of a measuring cup metering machine and one VFS5000D vertical filling packaging machine. It is especially suitable for metering and packaging of fine particle material. It integrates the functions of automatic metering, bag-making, packaging, sealing, printing and counting. The operating interface adopts advanced touch screen.

Powder packaging machine supplier
VFS 5000G Powder packaging machine

Vertical Continuous packaging machine integrates the functions of bag making, filling, sealing, printing, punching and counting, adopts double servo motor for film pulling and has automatic offset correction function. The cutter can adopt one of such three types – flat knife, serrated knife and dot dash line.

fully automatic box type bag making packaging machine
VFS5000/7300A5 fully automatic box type bag making packaging machine

This machine integrates the functions of bag making, filling, sealing, printing, punching and counting, has automatic offset correction function, both the transverse sealing and film pull mechanisms adopt servo motor for transmission so as to guarantee high efficiency of the machine.

liquid filling machine manufacturer
VFS7300 Full Automatic Vertical Form Fill Seal Vffs Liquid Juice Packaging Machine

This unit is developed for the need of metering and filling of high viscosity media. It is equipped with servo Motor metering pump for metering with the function of automatic material lifting and feeding, automatic metering and filling and automatic bag-making and packaging, and is also equipped with the memory function of 100 product specifications, the switchover of weight specification can be realized just by one-key stroke.

powder packaging machine factory
VFS5000B powder packaging machine

VFS5000B powder packaging machine integrates the functions of bag-making, filling, sealing, printing, punching and counting.Adopts servo motor for film pulling with automatic offset correction. Two types of drive, i.e. cylinder and servo can be adopted for transverse sealing (for convenient selection by the customer under different operating condition); there are two types of longitudinal sealing mechanism, i.e. center sealing type and platen press type (the user can choose according to specific material and the film roll).

Vertical packing machine with multiheads weigher
Vertical Form Fill Seal bagging machine with multihead weigher

Vertical Form Fill Seal bagging machine integrates the functions of bag-making, filling, sealing, printing, punching and counting.Adopts servo motor for film pulling with automatic offset correction. Two types of drive, i.e. cylinder and servo can be adopted for transverse sealing (for convenient selection by the customer under different operating condition); there are two types of longitudinal sealing mechanism, i.e. center sealing type and platen press type (the user can choose according to specific material and the film roll).

© Copyright: 2020 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,.All Rights Reserved.

IPv6 network supported

IPv6 network supported

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you will reply you in 24 hours.