Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,

Новости
Дома

Новости

Кантонская ярмарка | Zengran упаковки высокого профиля в международном стендов

Кантонская ярмарка | Zengran упаковки высокого профиля в международном стендов

  • 2020-06-01

1592036697899045.png

1592036797193299.png



Как обычно, ежегодная весенняя Кантонская ярмарка открывается 15 апреля. Из-за воздействия covid-19, Кантонская ярмарка 127-й изначально запланированный на 15 апреля, не могли быть проведены, как запланировано. Недавно, в соответствии с договоренностями развертывания Государственного совета, на 127-м Китай Импорт и экспорт ярмарка (Кантонская ярмарка) будет проводиться онлайн с 15 по 24 июня 2020 года, в течение 10 дней. Все выставки содержание будет онлайн в то же время, это первая онлайн-сессия Кантонской ярмарки.


Эта форма онлайн-Кантонская ярмарка является важной мерой для инновационного развития внешней торговли. Он может не только обеспечить нормальную работу внешней торговли, а также избежать распространения эпидемии.



1592036966442151.png1592037079687468.png


Китай Импорт и экспорт ярмарка (упоминается как: Кантонская ярмарка), основанная в 1957 году, проводится в Гуанчжоу каждую весну и осень, организованная Министерством торговли и Народным Правительством провинции Гуандун, и осуществляемых Китай Центр внешней торговли. Она является наиболее всеобъемлющей международной торговли событие в Китае с самой длинной историей, самого высокого уровня, самая масштабная, наиболее полный ассортимент товаров, большое число покупателей на совещании, широчайшее распространение в стране регионов, и сделка результаты. Он известен как "Китай's первая выставка ".



1592037180118788.jpg


Zengran упаковки дебютирует в " облаке " в выставочном зале


Этот онлайн Кантонская ярмарка 10*24 часа торговая платформа, которая объединяет дисплей док, переговоров и сделок, так что китайские и иностранные клиенты могут размещать заказы и делать бизнес не выходя из дома. Хэфэй Zengran вместе с Кантонской ярмарки 127-е показать технологию мира китайской упаковки и различных звездных продуктов подходит для отраслей, таких как зерно и нефть, химикаты, семена, сахар, чай, водостойкие покрытия, материал, пищевой и других отраслей промышленности




1592038085499963.jpg

Хэфэй популярное оборудование Zengran (часть)



000(1).jpg

(Отображения материалов)



Хозяева Zengran упаковки в соответствии с международными тенденциями, встретиться с вами в " облаке " и,


5 хостов из Zengran упаковки поделиться знаниями с вами онлайн, Вас откройте Zengran'ы качества, понять Zengran's производство и технология применения; пусть мир увидит Китай's толковейший производство, и дать новым и существующим клиентам дома и заграницей со скидкой ( есть сюрприз в текущий момент ~ ).


1592037351380167.png1592037359647035.png

15 июня 2020 –июня, 24 2020,, Хэфэй Zengran рады видеть вас онлайн


1592037672600155.jpg


В Кантонская ярмарка, пусть Китай идет в мир, и мир хорошо знаю Китай.

С 15 июня по 20 июня, 2020

Интеллектуальная упаковка, интеллектуальное производство в Китае

广交会(合肥正远智能包装)线上邀请函.png

Сканировать QR-код, вы можете ввести в Хэфэй Zengran текущий номер

© Авторское право: 2020 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,.Все Права Защищены.

Сеть поддержка IPv6

Сеть поддержка IPv6

топ

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим Вам ответим вам в течение 24 часов.

Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,

News
Home

News

Canton Fair | Zengran packaging is high profile in the international booths

Canton Fair | Zengran packaging is high profile in the international booths

  • 2020-06-01

1592036697899045.png

1592036797193299.png



As usual, the annual Spring Canton Fair opens on April 15. Due to the impact of the covid-19, the 127th Canton Fair originally scheduled for April 15 could not be held as scheduled. Recently, according to the deployment arrangements of the State Council, the 127th China Import and Export Fair (Canton Fair) will be held online from June 15-24, 2020 for a period of 10 days. All exhibition content will be online at the same time, this is the first session Online Canton Fair.


    This form of online Canton Fair is an important measure for innovative development of foreign trade. It can not only ensure the normal operation of foreign trade, but also avoid the spread of epidemic.



1592036966442151.png1592037079687468.png


    The China Import and Export Fair (referred to as: Canton Fair), founded in 1957, is held in Guangzhou each spring and autumn, sponsored by the Ministry of Commerce and the People’s Government of Guangdong Province, and undertaken by the China Foreign Trade Center. It is the most comprehensive international trade event in China with the longest history, the highest level, the largest scale, the most complete variety of products, the largest number of buyers at the meeting, the widest distribution of country regions, and the best transaction results. It is known as "China's first exhibition ".



1592037180118788.jpg


Zengran Packaging debuts in the " Cloud " exhibition hall


    This online Canton Fair is 10*24 hours trade platform, which integrates display docking, negotiation, and transactions, so that Chinese and foreign customers can place orders and do business without leaving the house. Hefei Zengran joined hands with the 127th Canton Fair to show the world Chinese packaging technology and a variety of star products suitable for industries such as grain and oil, chemicals, seeds, sugar, tea, waterproof coatings material, food and other industries




1592038085499963.jpg

Hefei Zengran popular equipment (part)



000(1).jpg

(Materials display)



The hosts of Zengran packaging in line with international trends, meet you in " cloud ",


    5 hosts of Zengran packaging share the knowledge with you online, take you to discover Zengran's quality, understand Zengran's production and technology applications; let the world see China's intelligent manufacturing, and give new and existing customers at home and abroad with discounted prices ( there is surprise during the live time ~ ).


1592037351380167.png1592037359647035.png

Jun 15, 2020 –Jun 24, 2020, Hefei Zengran looking forward to seeing you online


1592037672600155.jpg


At the Canton Fair, let China goes to the world and the world know well China.

June 15th-June 20th, 2020

Intelligent packaging, intelligent manufacturing in China

广交会(合肥正远智能包装)线上邀请函.png

Scan the QR code and you can enter the Hefei Zengran Live Room

© Copyright: 2020 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,.All Rights Reserved.

IPv6 network supported

IPv6 network supported

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you will reply you in 24 hours.