Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,

Случаев Сотрудничества
Дома Случаев Сотрудничества
  • Longping Сычуань высоких технологий семеноводства компании
    Longping Сычуань высоких технологий семеноводства компании
    • May 27,2020.

    Семена упаковочная машина это основной и освоенные изделия Zengran. Мы предложили сотни семян упаковочная машина для известных предприятий в стране и за рубежом. В июне 2018 года, Сычуань Longping высокотехнологичной семян промышленная компания оптовых закупок 12 наборы семян упаковочная машина для ...

  • Longping Семена Хунань Промышленности Co.,ЛТД.
    Longping Семена Хунань Промышленности Co.,ЛТД.
    • May 27,2020.

    Семена упаковочная машина это основной и освоенные изделия Zengran. Мы предложили сотни семян упаковочная машина для известных предприятий в стране и за рубежом. В июне 2018 года, Сычуань Longping высокотехнологичной семян промышленная компания оптовых закупок 12 наборы семян упаковочная машина для ...

  • Группа Ханчжоу Transfar
    Группа Ханчжоу Transfar
    • May 27,2020.

    После почти 20 лет исследований и развития, Transfar группа сельском хозяйстве сформировался один-стоп решение для цветочной и плодоовощной промышленности, а также R&усилителя;D, производства, пакет, и служба здорового и изделий медицинского назначения с Дендробиум candidum в качестве основного. Исх...

  • Хэнань Youyong Семян Технологии Co.,ЛТД.
    Хэнань Youyong Семян Технологии Co.,ЛТД.
    • May 27,2020.

    Отличную производительность в сотни комплектов семена упаковочные машины в стране и за рубежом, наши упаковочные машины становятся все более и более известными и популярными в индустрии семян. В январе 2019, Хэнань Youyong семян технологии Co.,ЛТД. Достичь сотрудничества с нами, приобрести 10наборы ...

  • Чэнду Уход За Животными Co. Еды,ЛТД.
    Чэнду Уход За Животными Co. Еды,ЛТД.
    • May 27,2020.

    В феврале 2018, уход Чэнду корм для животных компания приобрела два комплекта автоматическая роторная машина упаковки для упаковки еды любимчика. Эта ротационная упаковочная машина имеет функции автоматической подачи мешка, отверстие застежки-молнии, отверстие мешка ,печатание даты, материал завалки...

  • Чунцин Kaiyang Сельскохозяйственного Развития Co.,ЛТД.
    Чунцин Kaiyang Сельскохозяйственного Развития Co.,ЛТД.
    • May 27,2020.

    Чунцин Kaiyang Сельскохозяйственного Развития Co., ЛТД. был создан в 2013 году с уставным капиталом 30 млн. юаней. Он является национальным ведущим предприятием сельскохозяйственной индустриализации, интеграции R&усилителя;D, производства, переработка, реализация, культуры и туризма китайский колючи...

    В общей сложности

    1

    страницы

© Авторское право: 2020 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,.Все Права Защищены.

Сеть поддержка IPv6

Сеть поддержка IPv6

топ

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим Вам ответим вам в течение 24 часов.

Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd

Cooperation Cases
Home Cooperation Cases
  • Sichuan Longping High-tech Seed Industry Company
    Sichuan Longping High-tech Seed Industry Company
    • May 27,2020.

    Seeds packing machine is the main and mature products of Zengran Packaging. We offered hundreds of seeds packing machine to famous enterprises in home and abroad. In June 2018, Sichuan Longping High-tech Seed Industry Company bulk purchased 12 sets seed packaging machine for packing 1~5kg seeds for ...

  • Hunan Longping Seeds Industry Co.,Ltd.
    Hunan Longping Seeds Industry Co.,Ltd.
    • May 27,2020.

    Seeds packing machine is the main and mature products of Zengran Packaging. We offered hundreds of seeds packing machine to famous enterprises in home and abroad. In June 2018, Sichuan Longping High-tech Seed Industry Company bulk purchases 12 sets seed packaging machine for packing 1~5kg seeds for ...

  • Hangzhou Transfar Group
    Hangzhou Transfar Group
    • May 27,2020.

    After nearly 20 years of exploration and development, Transfar Group Agriculture has formed a one-stop system solution for the floral and horticultural industry, as well as R&D, production, package, and service of healthy and health products with Dendrobium candidum as the core. On this basis, I...

  • Henan Youyong Seed Technology Co.,Ltd.
    Henan Youyong Seed Technology Co.,Ltd.
    • May 27,2020.

    As excellent performanceof hundreds sets of seeds packing machines in home and abroad, our packing machines are becoming more and more famous and popular in seeds industry. In Jan 2019, Henan Youyong seed technology Co.,Ltd.  Reach cooperation with us, purchased 10sets seeds packing machines fo...

  • Chengdu Care Pet Food Co.,Ltd.
    Chengdu Care Pet Food Co.,Ltd.
    • May 27,2020.

    In Feb 2018, Chengdu Care Pet Food company purchased two sets automatic rotary packing machine for packaging their pet food. This rotary packing machine own functions of automatic bag feeding, zipper opening, bag opening ,date printing, material filling, bag sealing ,cooling ,taking-off,etc. The pre...

  • Chongqing Kaiyang Agricultural Development Co.,Ltd.
    Chongqing Kaiyang Agricultural Development Co.,Ltd.
    • May 27,2020.

    Chongqing Kaiyang Agricultural Development Co., Ltd. was established in 2013 with a registered capital of 30 million yuan. It is a national leading enterprise in agricultural industrialization integrating R&D, production, processing, sales, culture and tourism of Chinese prickly ash, and is also...

    A total of

    1

    pages

© Copyright: 2022 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.All Rights Reserved.

IPv6 network supported

IPv6 network supported

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you will reply you in 24 hours.