Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,

Новости
Дома

Новости

В 3-я китайская зерновая ярмарка Зенгран упаковка формирует интеллектуальную фабрику для китайского пищевого предприятия

В 3-я китайская зерновая ярмарка Зенгран упаковка формирует интеллектуальную фабрику для китайского пищевого предприятия

  • Oct 21,2020.

Зенгран упаковка представляет собой на 3-й китайской выставке зерна 2020 в Фучжоу международный выставочный и конференц-центр пролива от с 19 по 21 октября 2020г.


организовано Государственное бюро зерновых и материальных резервов, эта ярмарка направлена ​​на реализацию национальной стратегии продовольственной безопасности, углубление структурных реформ в сфере предложения зерна, энергичное осуществление высококачественного зерновых проектов, а также укрепить сотрудничество в области производства и сбыта зерна.


未标题-1.jpg


Зенгран упаковка выступила на 3-й китайской выставке зерна в соответствии с предпринимательский дух промышленного эталона упаковочного оборудования, предлагающий передовые технологии под ключ решение для гарантии безопасности пищевых продуктов для пищевых компаний, включая интеллектуальную сортировку- умный упаковка- интеллектуальная система загрузки грузовиков на сайте.

Во время выставка, Зенгран Упаковки оборудование было запущено и запущено на месте, привлекая экспонентов, экспертов отрасли и средства массовой информации к остановке. В менеджер по работе с клиентами связь с ряд компаний, и продемонстрировали ИИ-сортировщик и автоматическую упаковочную машину компаниям, которые привозят образцы продукции для тестирования. материалы и испытания машины.


未标题-2.jpg


на выставке, Зенгран упаковка принесла интеллектуальную систему загрузки для зерновых компаний может сортировать и транспортировать товары, хранящиеся на складе или произведенные на производственной линии, в отсек грузового автомобиля и их аккуратно в отсеке за счет механизации и автоматики. В умный кодирование системы прекрасно реализуют беспилотную, информатизацию и разведка во время процесса разгрузки, транспортировки и погрузки и решения проблем производительности труда, высоких рисков безопасности и высоких затрат труда в процессе погрузочно-разгрузочных работ.


未标题-3.jpg


Зенгран упаковка много лет принимает активное участие в производстве упаковки для пищевых продуктов. С зрелые интеллектуальные упаковочные машины и высококачественные услуг, он помогает большому количеству компаний защищать безопасность пищевых продуктов и сокращать затраты на рабочую силу и эксплуатационные расходы.


未标题-4.jpg


в будущем, Зенгран упаковка будет продолжать вводить новшества, исследовать и развиваться в области интеллектуальное упаковочное оборудование , и постоянно обновлять новые упаковочные машины и оборудование для этого промышленность.

© Авторское право: 2020 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,.Все Права Защищены.

Сеть поддержка IPv6

Сеть поддержка IPv6

топ

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим Вам ответим вам в течение 24 часов.

Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd

News
Home

News

The 3rd China Grain Trade Fair |  Zengran Packaging Shapes Intelligent Factory for China Food Enterprise

The 3rd China Grain Trade Fair |  Zengran Packaging Shapes Intelligent Factory for China Food Enterprise

  • Oct 21,2020.

Zengran Packaging presents itself at the 3rd China Grain Trade Fair 2020 in Fuzhou Strait International Convention and Exhibition Center from October 19 to 21, 2020.


Organized by The State Bureau of Grain and Material Reserves,this fair aims to implement the national food security strategy, deepen the structural reforms on the grain supply side, vigorously implement high-quality grain projects, and strengthen cooperation in grain production and marketing. 


未标题-1.jpg


Zengran Packaging made its appearance at the 3rd China Grain Trade Fair in line with the entrepreneurial spirit of the packaging machinery industrial benchmark, bringing a cutting-edge turn-key food safety guarantee solution for food companies including intelligent sorting- intelligent packaging- intelligent truck loading system at site.

During the exhibition, Zengran Packaging's equipment was started up and running on the spot, attracting exhibitors, industry experts, and the media to stop. The account manager had in-depth communication with a number of companies, and demonstrated the AI sorter and automatic packaging machine for companies who brings sample product for testing. materials and test machines.


未标题-2.jpg


At the exhibition, Zengran Packaging has brought an intelligent loading system for grain companies which can sort and transport the goods stored in the warehouse or produced on the production line to the truck compartment and arrange them neatly in the compartment through mechanization and automation. The intelligent loding system perfectly realize unmanned, informatization and intelligence during the process of destacking, transportation and loading and solve the problems of labor efficiency, high safety risks, and high labor costs in the process of cargo handling and loading.


未标题-3.jpg


Zengran Packaging has been deeply involved in the food packaging industry for many years. With mature intelligent packaging machinery and high-quality services, it helps a great amount of companies to defend food safety and reduce labor costs and operating costs.


未标题-4.jpg


In the future, Zengran Packaging will continue to innovate, research and develop in the field of intelligent packaging machinery, and continuously iterate new packaging machinery and equipment for this industry.

© Copyright: 2021 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.All Rights Reserved.

IPv6 network supported

IPv6 network supported

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you will reply you in 24 hours.