Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,

Новости
Дома

Новости

продовольственная безопасность Зенгран упаковка способствует реализации проектов по производству высококачественного зерна интеллектуальное производство

продовольственная безопасность Зенгран упаковка способствует реализации проектов по производству высококачественного зерна интеллектуальное производство

  • Oct 16,2020.

как говорится, « еда - это основа людей, безопасность - основа еды.», безопасность пищевых продуктов всегда была в центре внимания государства. В рабочая нагрузка по надзору за безопасностью пищевых продуктов огромна, а причины несчастных случаев, связанных с безопасностью пищевых продуктов, часты и непредсказуемы, поэтому для традиционной модели надзора, основанной на искусственных средствах, трудно обеспечить немедленное предупреждение и всеобъемлющий и эффективный мониторинг проблем

но применение режима наблюдения с искусственным интеллектом может адаптироваться к сложным и меняющимся формам с помощью интеллектуальной сортировки, интеллектуальной упаковки, интеллектуальной системы загрузки и других передовых технологий может улучшить мониторинг раннего предупреждения о событиях, связанных с безопасностью пищевых продуктов, реализовать основную ответственность за безопасность пищевых продуктов предприятия по обеспечению безопасности пищевых продуктов.

в результате Covid-19 пандемии, проблема продовольственной безопасности привлекла внимание всего мира, а продовольственная безопасность и торговля продуктами питания тесно взаимосвязаны, с каждый является причиной, следствием и ограничением другого. различная политика в области торговли продуктами питания оказывает прямое влияние на уровень продовольственной безопасности, а изменения в уровне продовольственной безопасности приводят к инновациям в новой торговой политике. Поэтому в нынешних экономических и социальных условиях особенно важно обеспечить продовольственную безопасность в Китае.

интеллектуальная сортировка для сохранения качества зерна у источника

интеллектуальная сортировка как необходимая часть зерна процесс отделки, играет роль проверки качества зерна от источник. возьмем, например, рис, с оригинал мультиспектральный конфокальный цветной сортировщик серии наблюдений может точно удалять вредные примеси из риса, такие как прозрачное стекло, осушитель, разноцветные пластик и др., которые вредны для организма человека; в то же время его мощная функция алгоритма искусственного интеллекта может выбрать молочно-белое зерно, светло-желтый цвет воды, битый рис, рисовое зерно, семена травы одним ключом; через выделение формы + технология выбора цвета, длинная круглая, битая белая, желто-белая сортировка риса может быть реализована одновременно.

intelligent sorting equipment

С народный постоянное стремление к лучшей жизни и быстрое повышение осведомленности о безопасности пищевых продуктов, также выдвигаются более высокие требования для усиления очистки пищевых продуктов от злокачественных примесей и остатков пестицидов. В Зерви серии и серии наблюдений интеллектуальное сортировочное оборудование может качественно завершить сортировку зерна по форме, качеству и цвету, обеспечить сохранность зерна и гарантировать качество зерна.

intelligent sorting equipment

интеллектуальная упаковка, блюстители качества еды

после интеллектуальной сортировки зерно будет упаковано с помощью интеллектуального оборудования. хорошая упаковка может сыграть роль в предотвращении влаги и плесени, насекомых и грызунов, замедлении старения и сохранении свежести., и в то же время проста в использовании, легко загружается и выгружается при транспортировке, украшает имидж продукта для продвижения продуктов питания продаж. упаковочные машины и оборудование "Zengran Packaging" марки, в соответствии с характеристиками зерновой промышленности, устройство для упаковки гранул может упаковывать 25 ~ 50 кг / мешок зерна, а 5000В упаковка может упаковать (50 ~ 340) х (80 ~ 260) мм диапазон мешков (длина x ширина) саше упаковка.

intelligent sorting equipment

эксперты по интеллектуальной погрузке, зерновой и нефтяной промышленности


С Быстрое развитие науки и техники сегодня, традиционный метод погрузки имеет высокую стоимость, низкую эффективность и серьезную угрозу безопасности, поэтому необходимо срочно модернизировать и трансформировать. В интеллектуальная система загрузки Taihe Оптоэлектроника реализует беспилотный, информатизированный и интеллектуальное управление всем процессом погрузки и помогает построить последнее звено «умной фабрики». он широко обслуживает зерновую и нефтяную промышленность, химическую промышленность, бытовую технику, вино и напитки и т. д., увеличивает эффективность на 30 % и снижает стоимость на 40 % по сравнению с традиционная система погрузки, ускоряющая техническую трансформацию предприятий по переработке зерна и способствующая процессу качественного зерно проект.

intelligent sorting equipment


intelligent sorting equipment

для лучшего обслуживания зерновых предприятий, Зенгран Упаковка вместе с материнская компания Taihe Optoelectronics (Taiho), участие в третьей конференции по торговле зерном 2020 в Фучжоу международный выставочный и конференц-центр пролива от с 19 по 21 октября, принося интеллектуальную сортировку - интеллектуальную упаковка - в зерно предприятия. интеллектуальная система загрузки и другое производственное и технологическое оборудование, демонстрация на месте, менеджер по работе с клиентами объяснил весь процесс, чтобы помочь предприятиям решить проблемы с продовольственной безопасностью, зерновые компании могут принести материалы для тестирования машины на месте. на 19 октября , искренне приглашаем вас для участия в Фучжоу Международный выставочный и конференц-центр пролива,

Мы будем увидимся вы скоро!


© Авторское право: 2020 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,.Все Права Защищены.

Сеть поддержка IPv6

Сеть поддержка IPv6

топ

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим Вам ответим вам в течение 24 часов.

Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,

News
Home

News

Food Security | Zengran Packaging boosts high quality grain projects with intelligent production

Food Security | Zengran Packaging boosts high quality grain projects with intelligent production

  • Oct 16,2020.

As the saying goes, " food is the basic of the people, security is the basic of the food.", food safety has always been the focus of national attention. The workload of food safety supervision is enormous, and the causes of food safety accidents are frequent and unpredictable, so it is difficult for a traditional supervision model that relies on artificial means to provide immediate warning and comprehensive and effective monitoring of food safety problems.

But the application of artificial intelligence supervision mode can adapt to the complex and changing forms, through the intelligent sorting, intelligent packaging, intelligent loading system and other advanced technology can improve the early warning monitoring of food safety events, implement the main responsibility of food safety enterprises to ensure food safety.

As a result of the Covid-19 pandemic, the issue of food security has received worldwide attention, and food security and food trade are closely interrelated, with each being a cause, effect and constraint of the other. Different food trade policies have a direct impact on the level of food security, and changes in the level of food security drive the innovation of new trade policies. Therefore, in the current economic and social context, it is particularly important to ensure food security in China.

Intelligent sorting to protect grain quality at source

Intelligent sorting as a necessary part of the grain industry's finishing process, plays the role of checking the grain quality from the source. Take rice as an example, with the original multispectral confocal technology, the OBSERVATION series color sorter can accurately remove the vicious impurities in rice such as transparent glass, desiccant, different-color plastic, etc., which are harmful to human body; at the same time, its powerful AI algorithm function can select milky white grain, light water yellow, broken rice, rice grain, grass seeds in one key; through the shape selection + color selection technology, the long round, broken white, yellow-white sorting of rice can be realized simultaneously.

intelligent sorting equipment

With people's constant pursuit of better life and the rapid improvement of food safety awareness, higher requirements are also put forward to strengthen the cleaning of malignant impurities and pesticide residues in food. The Zervi series and Observation series intelligent sorting equipment can efficiently complete the shape, quality and color sorting of grain, ensure the safety of grain and guarantee the quality of grain.

intelligent sorting equipment

Intelligent Packaging, The Guardians of Food Quality

After intelligent grain sorting, the grain will be packaged through intelligent equipment. Good packaging can play a role in preventing moisture and mildew, insects and rodents, delaying aging, and preserving freshness., and at the same time easy to use, easy to load and unload transportation, beautify the product image to promote food sales. Packaging machinery and equipment of "Zengran Packaging" brand, according to the characteristics of the grain industry, the granule packing unit can pack 25~50kg/bag of grain, and the 5000B packing unit can pack (50~340) x (80~260) mm sack range (length x width) of sachet packaging.

intelligent sorting equipment

Intelligent loading, grain and oil industry loading solution experts


With the rapid development of science and technology today, the traditional loading method has high cost, low efficiency and serious safety hazards, so it is urgent to upgrade and transform. The intelligent loading system of Taihe Optoelectronics realizes the unmanned, informatized and intelligent operation of the whole loading process and helps to build the last link of the "intelligent factory". It widely serves the industries of grain and oil, chemical industry, home appliances, wine and beverage, etc. It increases efficiency by 30% and reduces cost by 40% compared with the traditional loading system, further accelerating the technical transformation of grain processing enterprises and promoting the process of high-quality grain project.

intelligent sorting equipment


intelligent sorting equipment

In order to better serve grain enterprises, Zengran Packaging, together with its parent company, Taihe Optoelectronics(Taiho), participated in the Third Grain Trade Conference 2020 at the Fuzhou Strait International Convention and Exhibition Center from October 19 to 21, bringing intelligent sorting--intelligent packaging--to grain enterprises. Intelligent loading system and other production and processing equipment, on-site demonstration, the customer manager explained the whole process, to help enterprises solve food security problems, grain companies are welcome to bring materials to test the machine at site. On October 19, we sincerely invite you to participate in the Fuzhou Strait International Convention and Exhibition Center,

We'll see you soon!


© Copyright: 2020 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,.All Rights Reserved.

IPv6 network supported

IPv6 network supported

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you will reply you in 24 hours.