Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,

Машина VFFS мешка
Дома

Машина VFFS мешка

ВФС 5000 г Порошок упаковочная машина

ВФС 5000 г Порошок упаковочная машина

Вертикальная непрерывная машина упаковки объединяет в себе функции мешка делая, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчитывающ, принимает двойной мотор сервопривода для натяжения пленки и имеет функцию автоматической коррекции смещения. Резец может принять одно из таких трех типов – плоский нож, зубчатый нож и точка пунктир.

  • Бренд:

    zengran
Детали Продуктов


VFS5000G вертикальная непрерывная машина упаковки

Модель


Внешние размеры

× В × З)

мм

Тип сумка

Диапазон сумка ширина

мм

Упаковка скорость

мешки/мин

Идентификатор катушки

мм

Макс. допустимая ОД катушка

мм

Потребление сжатого воздуха

Питания

VFS5000G

1760X1496X1765

Мешок подушки, мешок gusset, умирает отрезок мешок

(50~500)×(65~260)

50~120

F 75мм

F 400мм

0,6 МПа

500Л/мин

380В

50-60Гц

6.0 кВт


Опцию частей:


1Multi-головок weigher комбинации

2Multi-головы линейный дозатор

3Volumetric чашки наполнителя

4Auger наполнитель


· Применение:

Гранулы, порошок, хлопья, шарики, нелегальных материалов и т. д. Особенно подходит для легко сломанных материала.


· Технические особенности:


Вертикальная непрерывная машина упаковки объединяет в себе функции мешка делая, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчитывающ, принимает двойной мотор сервопривода для натяжения пленки и имеет функцию автоматической коррекции смещения. Резец может принять одно из таких трех типов – плоский нож, зубчатый нож и точка пунктир. Компоненты управления всех принять международные известный бренд продуктов с надежным представлением. Серводвигатель может быть выбран для механизма поперечного запечатывания с стабильное и надежное действие. Запатентованная анти-поломки технологии, широко применяется в быстрое замораживание торговли и ее регулировка, эксплуатация и техническое обслуживание во время эксплуатации очень удобны. Может использоваться с различными типами автоматических измерительных оборудованиях дома и заграницей. Эта упаковочная машина непрерывного типа упаковки без перерыва натяжения пленки, таким образом осуществляющ постоянного натяжения пленки и значительно повышает скорость упаковки.


Бесплатную консультацию

Если у вас есть вопросы или предложения,пожалуйста, оставьте нам сообщение,мы ответим Вам ответим вам в течение 24 часов

  • #
  • #
  • #
  • Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим Вам ответим вам в течение 24 часов.

Сопутствующие товары
powder packaging machine price
ВФС 5000г порошок упаковочная машина

Это порошок упаковочная машина объединяет в себе функции мешка делая, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчета голосов.

Vertical Form Fill Seal bagging machine
Вертикальная машина уплотнения заполнения формы мешка, мультиголовочные весы

Эта машина объединяет в себе функции мешка делая, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчета голосов. Принимает сервомотор для пленки вытягивая с автоматической коррекцией смещения. Два типа привода, т. е. цилиндр и усилитель может быть принята для поперечного запечатывания (для удобства выбора заказчиком согласно различных рабочем состоянии); существует два вида продольной герметизации механизма, т. е. центр тип запечатывания и поверхности пресс тип (пользователь может выбрать в зависимости от конкретного материала и пленки).

salt packaging machine supplier
VFS5000DS упаковочная машина для соли

Это устройство состоит из измерительного стакана измерительные машины и один VFS5000D вертикали заполняя упаковывая машина. Это особенно подходит для дозирования и упаковки из тонкого материала частиц. Она объединяет в себе функции автоматических измерять, мешк-делать, упаковывать, герметизировать, печатание и подсчитывать. Операционной интерфейс принимает предварительный экран касания.

fully automatic box type bag making packaging machine
VFS5000/7300A5 полностью автоматическая коробка тип упаковки мешок делая машину

Эта машина объединяет в себе функции мешка делая, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчитывающ, имеет функцию автоматической коррекции смещения и поперечного запечатывания и механизмов вытянуть фильм принимает мотор сервопривода для передачи для того чтобы гарантировать высокую эффективность машины.

liquid filling machine manufacturer
VFS7300 полностью автоматическая вертикальная форма заполнения и запаивания упаковочная машина Vffs жидкий сок

Данное устройство разработано для дозирования и заполнения высокой вязкости. Она оснащена мотором дозирующий насос для дозирования с функцией автоматического подъема и подачи материала, автоматического дозирования и заполнения и автоматического мешк-делая и упаковки, а также оснащен функцией памяти на 100 продукта технические характеристики, переключение вес спецификация может быть реализован только один-ключевой ход.

powder packaging machine factory
VFS5000B порошок упаковочная машина

VFS5000B порошок упаковочная машина объединяет в себе функции мешк-делать, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчета голосов. Принимает сервомотор для пленки вытягивая с автоматической коррекцией смещения. Два типа привода, т. е. цилиндр и усилитель может быть принята для поперечного запечатывания (для удобства выбора заказчиком согласно различных рабочем состоянии); существует два вида продольной герметизации механизма, т. е. центр тип запечатывания и поверхности пресс тип (пользователь может выбрать в зависимости от конкретного материала и пленки).

Vertical packing machine with multiheads weigher
Вертикальная машина уплотнения заполнения формы мешка, мультиголовочные весы

Вертикальная форма заполнения и запаивания упаковочная машина объединяет в себе функции мешк-делать, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчета голосов.Принимает сервомотор для пленки вытягивая с автоматической коррекцией смещения. Два типа привода, т. е. цилиндр и усилитель может быть принята для поперечного запечатывания (для удобства выбора заказчиком согласно различных рабочем состоянии); существует два вида продольной герметизации механизма, т. е. центр тип запечатывания и поверхности пресс тип (пользователь может выбрать в зависимости от конкретного материала и пленки).

Box Type Bag Packing Machine factory
Коробка VFS5000A5 мешок упаковочная машина линия

Эта машина интегрирует мешк-делать, заполнять, герметизировать, печатание, вырезывания и подсчитывать в одно, для соли, муки, кофе, порошков, зерен, семян,она принимает сервомотор для пленки вытягивая с приурочивая поясом и имеет автоматическую корректирующую функцию меандра. PLC контролирует аппаратов всех принять международные известный бренд продуктов с хорошими показателями. И поперечный и продольный механизм уплотнения принимает пневматическую систему со стабильным и надежным действием. Усовершенствованная конструкция гарантирует, что эта машина подходит для различных отраслей промышленности с очень удобная регулировка, эксплуатация и техническое обслуживание в процессе эксплуатации. Он может быть использован с различными типами автоматического измерительного оборудования дома и заграницей.

© Авторское право: 2020 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,.Все Права Защищены.

Сеть поддержка IPv6

Сеть поддержка IPv6

топ

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим Вам ответим вам в течение 24 часов.

Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,

VFFS Bagging Machine
Home

VFFS Bagging Machine

VFS 5000G Powder packaging machine

VFS 5000G Powder packaging machine

Vertical Continuous packaging machine integrates the functions of bag making, filling, sealing, printing, punching and counting, adopts double servo motor for film pulling and has automatic offset correction function. The cutter can adopt one of such three types – flat knife, serrated knife and dot dash line.

  • Brand:

    zengran
Products Details


VFS5000G Vertical Continuous packaging machine

 

 

Model


External dimensions 

(L×W×H)

mm

Type of bag

Range of bag width

mm

 Packaging speed

bags/min

ID of reel

mm

Max. allowable OD of reel

mm

Compressed air requirement

Power supply

VFS5000G

1760X1496X1765

Pillow bag, gusset bag, die cut bag

(50~500)×(65~260)

50~120

Φ75mm

Φ400mm

0.6MPa

500L/min

380V

50-60Hz

6.0Kw


Option parts:


1Multi-heads combination weigher

2Multi-heads linear weigher

3Volumetric cups filler

4Auger filler

 


·Application:

Granules, powder, flakes, balls, irregular materials, etc. Especially suitable for easily broken material.


·Technical features:


Vertical Continuous packaging machine integrates the functions of bag making, filling, sealing, printing, punching and counting, adopts double servo motor for film pulling and has automatic offset correction function. The cutter can adopt one of such three types – flat knife, serrated knife and dot dash line. The control components all adopt international famous brand products with reliable performance. Servo motor can be selected for transverse sealing mechanism with stable and reliable action. Patented anti-breakage technology, widely applied in quick freezing trade and its adjustment, operation and maintenance during the operation are very convenient. Can be used with various types of automatic metering equipments at home and abroad. This packaging machine is of continuous packaging type without interruption of film pulling, thus realizing continuous film pulling and greatly improving packaging speed.


A free consultation

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you will reply you in 24 hours

  • #
  • #
  • #
  • If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you will reply you in 24 hours.

Related products
powder packaging machine price
POWDER PACKAGING MACHINE UNIT

This powder packaging machine unit integrates the functions of bag-making, filling, sealing, printing, punching and counting.

Vertical Form Fill Seal bagging machine
Vertical Form Fill Seal bagging machine with multihead weigher

This machine integrates the functions of bag-making, filling, sealing, printing, punching and counting.Adopts servo motor for film pulling with automatic offset correction. Two types of drive, i.e. cylinder and servo can be adopted for transverse sealing (for convenient selection by the customer under different operating condition); there are two types of longitudinal sealing mechanism, i.e. center sealing type and platen press type (the user can choose according to specific material and the film roll).

salt packaging machine supplier
VFS5000DS packaging machine for salt

This unit consists of a measuring cup metering machine and one VFS5000D vertical filling packaging machine. It is especially suitable for metering and packaging of fine particle material. It integrates the functions of automatic metering, bag-making, packaging, sealing, printing and counting. The operating interface adopts advanced touch screen.

fully automatic box type bag making packaging machine
VFS5000/7300A5 fully automatic box type bag making packaging machine

This machine integrates the functions of bag making, filling, sealing, printing, punching and counting, has automatic offset correction function, both the transverse sealing and film pull mechanisms adopt servo motor for transmission so as to guarantee high efficiency of the machine.

liquid filling machine manufacturer
VFS7300 Full Automatic Vertical Form Fill Seal Vffs Liquid Juice Packaging Machine

This unit is developed for the need of metering and filling of high viscosity media. It is equipped with servo Motor metering pump for metering with the function of automatic material lifting and feeding, automatic metering and filling and automatic bag-making and packaging, and is also equipped with the memory function of 100 product specifications, the switchover of weight specification can be realized just by one-key stroke.

powder packaging machine factory
VFS5000B powder packaging machine

VFS5000B powder packaging machine integrates the functions of bag-making, filling, sealing, printing, punching and counting.Adopts servo motor for film pulling with automatic offset correction. Two types of drive, i.e. cylinder and servo can be adopted for transverse sealing (for convenient selection by the customer under different operating condition); there are two types of longitudinal sealing mechanism, i.e. center sealing type and platen press type (the user can choose according to specific material and the film roll).

Vertical packing machine with multiheads weigher
Vertical Form Fill Seal bagging machine with multihead weigher

Vertical Form Fill Seal bagging machine integrates the functions of bag-making, filling, sealing, printing, punching and counting.Adopts servo motor for film pulling with automatic offset correction. Two types of drive, i.e. cylinder and servo can be adopted for transverse sealing (for convenient selection by the customer under different operating condition); there are two types of longitudinal sealing mechanism, i.e. center sealing type and platen press type (the user can choose according to specific material and the film roll).

Box Type Bag Packing Machine factory
VFS5000A5 Box bag packaging machine line

This machine integrates bag-making, filling, sealing, printing, cutting and counting into one, for salt, flour, coffee, powder, beans, seeds,It adopts servo motor for film pulling with timing belt and has automatic meander correction function. PLC control apparatuses all adopt international famous brand products with good performance. Both transverse and longitudinal seal mechanism adopt pneumatic system with stable and reliable action. Advanced design ensures that this machine fits different industrial sectors with very convenient adjustment, operation and maintenance during its service. It can be used with various types of automatic metering equipment at home and abroad. 

© Copyright: 2020 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,.All Rights Reserved.

IPv6 network supported

IPv6 network supported

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you will reply you in 24 hours.