Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,

Машина VFFS мешка
Дома

Машина VFFS мешка

VFS5000/7300A5 полностью автоматическая коробка тип упаковки мешок делая машину

VFS5000/7300A5 полностью автоматическая коробка тип упаковки мешок делая машину

Эта машина объединяет в себе функции мешка делая, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчитывающ, имеет функцию автоматической коррекции смещения и поперечного запечатывания и механизмов вытянуть фильм принимает мотор сервопривода для передачи для того чтобы гарантировать высокую эффективность машины.

  • Пункт нет.:

    ZY202006122
  • Время:

    30 working days
  • Происхождение Продукта:

    China
  • Бренд:

    zengran
  • Доставка Порт:

    Shanghai Port
  • Оплата:

    L/C、D/A、D/P、T/T、Western Union、MoneyGram
  • Цена:

    $15000/SET
  • Рыночная Цена :

    $15000
  • Ценовой Диапазон :

    5-10/14000$
  • Инвентаризация:

    200
  • MOQ:

    1
Детали Продуктов

ВФС 5000/7300 А5 полностью автоматическая коробка тип упаковки мешок делая машину

fully automatic box type bag making packaging machine

Спецификация

Модель

Внешние размеры

(Д×Ш×В)

мм

Тип сумка

Диапазон сумка ширина

мм

Упаковка скорость

мешки/мин

Идентификатор катушки

Макс. допустимая ОД катушка

Потребление сжатого воздуха

Питания

VFS5000A5

2455X1230X1660

Подушки мешок, мешок коробки, умирает отрезок мешок

Ширина лицевой поверхности: 50~190

Ширина боковой грани: 35~90

Ширина боковой шов: 5~8

Длина мешка диапазон: 100~420 мм

Макс. ширина упаковочного материала: 520мм

8~45

Φ75mm

Φ450mm

0,6 МПа 350L цистерной/мин

380В 50~60 Гц 3 кВт

VFS7300A5

2550X1420X1930

Передняя поверхность ширина: 60~260

Ширина боковой грани: 45~120

Ширина боковой шов: 5~10

Сумка длина диапазон: 100~460мм

Макс. ширина упаковочного материала: 730 мм

2~45

Φ75mm

Φ450mm

0,6 МПа 350L цистерной/мин

380В 50~60 Гц 3 кВт


Опцию частей:

1 Multi-головок weigher комбинации

2 Multi-головок линейный дозатор

3 мерные чашки наполнителя

4 заполнитель сверла


Применение:

Порошок, как порошок молока, порошок протеина, рисовая мука, порошок кофеего, приправа, тонер, и т. д.

а также сыпучих материалов, таких как фураж, кофейных зерен и т. д.


Технические особенности:

1. Полностью автоматическая коробка тип упаковки мешок делая машину объединяет в себе функции мешка делая, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчитывающ, имеет функцию автоматической коррекции смещения и поперечного запечатывания и механизмов вытянуть фильм принимает мотор сервопривода для передачи для того чтобы гарантировать высокую эффективность машины.


2. Боковые уплотнения бывших представляет собой независимый механизм, и имеет независимую систему коррекции смещения в формировании и бортовое запечатывание процесс, который гарантирует стабильность своей стороны запечатывания и формирования механизма.


3. Компоненты управления все принимают известные международные Тавра с надежным представлением; оператор может выполнить операцию параметра на сенсорном экране.


4. Можете сделать несколько видов мешка, как четырех сторон-загерметизированный мешок, мешок gusset, мешок подушки, и т. д.


5. Может быть оснащен автоматической сварки клапанное устройство, и может сделать тип мешок, который должен быть добавлен с клапаном сброса давления согласно материалу требованиям.


Бесплатную консультацию

Если у вас есть вопросы или предложения,пожалуйста, оставьте нам сообщение,мы ответим Вам ответим вам в течение 24 часов

Сопутствующие товары
powder packaging machine price
ВФС 5000г порошок упаковочная машина

Это порошок упаковочная машина объединяет в себе функции мешка делая, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчета голосов.

Vertical Form Fill Seal bagging machine
Вертикальная машина уплотнения заполнения формы мешка, мультиголовочные весы

Эта машина объединяет в себе функции мешка делая, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчета голосов. Принимает сервомотор для пленки вытягивая с автоматической коррекцией смещения. Два типа привода, т. е. цилиндр и усилитель может быть принята для поперечного запечатывания (для удобства выбора заказчиком согласно различных рабочем состоянии); существует два вида продольной герметизации механизма, т. е. центр тип запечатывания и поверхности пресс тип (пользователь может выбрать в зависимости от конкретного материала и пленки).

salt packaging machine supplier
VFS5000DS упаковочная машина для соли

Это устройство состоит из измерительного стакана измерительные машины и один VFS5000D вертикали заполняя упаковывая машина. Это особенно подходит для дозирования и упаковки из тонкого материала частиц. Она объединяет в себе функции автоматических измерять, мешк-делать, упаковывать, герметизировать, печатание и подсчитывать. Операционной интерфейс принимает предварительный экран касания.

Powder packaging machine supplier
ВФС 5000 г Порошок упаковочная машина

Вертикальная непрерывная машина упаковки объединяет в себе функции мешка делая, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчитывающ, принимает двойной мотор сервопривода для натяжения пленки и имеет функцию автоматической коррекции смещения. Резец может принять одно из таких трех типов – плоский нож, зубчатый нож и точка пунктир.

liquid filling machine manufacturer
VFS7300 полностью автоматическая вертикальная форма заполнения и запаивания упаковочная машина Vffs жидкий сок

Данное устройство разработано для дозирования и заполнения высокой вязкости. Она оснащена мотором дозирующий насос для дозирования с функцией автоматического подъема и подачи материала, автоматического дозирования и заполнения и автоматического мешк-делая и упаковки, а также оснащен функцией памяти на 100 продукта технические характеристики, переключение вес спецификация может быть реализован только один-ключевой ход.

powder packaging machine factory
VFS5000B порошок упаковочная машина

VFS5000B порошок упаковочная машина объединяет в себе функции мешк-делать, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчета голосов. Принимает сервомотор для пленки вытягивая с автоматической коррекцией смещения. Два типа привода, т. е. цилиндр и усилитель может быть принята для поперечного запечатывания (для удобства выбора заказчиком согласно различных рабочем состоянии); существует два вида продольной герметизации механизма, т. е. центр тип запечатывания и поверхности пресс тип (пользователь может выбрать в зависимости от конкретного материала и пленки).

Vertical packing machine with multiheads weigher
Вертикальная машина уплотнения заполнения формы мешка, мультиголовочные весы

Вертикальная форма заполнения и запаивания упаковочная машина объединяет в себе функции мешк-делать, заполнять, герметизировать, печатание, пробивающ и подсчета голосов.Принимает сервомотор для пленки вытягивая с автоматической коррекцией смещения. Два типа привода, т. е. цилиндр и усилитель может быть принята для поперечного запечатывания (для удобства выбора заказчиком согласно различных рабочем состоянии); существует два вида продольной герметизации механизма, т. е. центр тип запечатывания и поверхности пресс тип (пользователь может выбрать в зависимости от конкретного материала и пленки).

Box Type Bag Packing Machine factory
Коробка VFS5000A5 мешок упаковочная машина линия

Эта машина интегрирует мешк-делать, заполнять, герметизировать, печатание, вырезывания и подсчитывать в одно, для соли, муки, кофе, порошков, зерен, семян,она принимает сервомотор для пленки вытягивая с приурочивая поясом и имеет автоматическую корректирующую функцию меандра. PLC контролирует аппаратов всех принять международные известный бренд продуктов с хорошими показателями. И поперечный и продольный механизм уплотнения принимает пневматическую систему со стабильным и надежным действием. Усовершенствованная конструкция гарантирует, что эта машина подходит для различных отраслей промышленности с очень удобная регулировка, эксплуатация и техническое обслуживание в процессе эксплуатации. Он может быть использован с различными типами автоматического измерительного оборудования дома и заграницей.

© Авторское право: 2020 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,.Все Права Защищены.

Сеть поддержка IPv6

Сеть поддержка IPv6

топ

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим Вам ответим вам в течение 24 часов.

Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,

VFFS Bagging Machine
Home

VFFS Bagging Machine

VFS5000/7300A5 fully automatic box type bag making packaging machine

VFS5000/7300A5 fully automatic box type bag making packaging machine

This machine integrates the functions of bag making, filling, sealing, printing, punching and counting, has automatic offset correction function, both the transverse sealing and film pull mechanisms adopt servo motor for transmission so as to guarantee high efficiency of the machine.

  • Item NO.:

    ZY202006122
  • Lead Time:

    30 working days
  • Product Origin:

    China
  • Brand:

    zengran
  • Shipping Port:

    Shanghai Port
  • Payment:

    L/C、D/A、D/P、T/T、Western Union、MoneyGram
  • Price:

    $15000/SET
  • Market Price:

    $15000
  • Price Range:

    5-10/14000$
  • Inventory:

    200
  • MOQ:

    1
Products Details

VFS 5000/7300 A5 fully automatic box type bag making packaging machine

fully automatic box type bag making packaging machine

Specification

Model

 

External dimensions

 

(L×W×H)

mm

 

Type of bag

 

Range of bag width

mm

 

Packaging speed

 

bags/min

 

ID of reel

 

Max. allowable OD of reel

 

Compressed air requirement

 

Power supply

VFS5000A5

2455X1230X1660

Pillow bag, box bag, die cut bag

 

Front face width: 50~190

 

Side face width: 35~90

 

Width of side seal: 5~8

 

Bag length range: 100~420mm

 

Max. width of packaging material: 520mm

8~45

Φ75mm

Φ450mm

0.6MPa 350L/min

380V 50~60Hz 3kW

VFS7300A5

2550X1420X1930

 

Front face width: 60~260

 

Side face width: 45~120

 

Width of side seal: 5~10

 

Bag length range: 100~460mm

 

Max. width of packaging material: 730mm

 

2~45

Φ75mm

Φ450mm

0.6MPa 350L/min

380V 50~60Hz 3kW


Option parts:

1 Multi-heads combination weigher

2 Multi-heads linear weigher

3 Volumetric cups filler

4 Auger filler


Application:

Powders like milk powder, protein powder, rice flour, coffee powder, seasoning, toner, etc. 

as well as granular materials like forage, coffee beans, etc.


Technical features:

1.Fully automatic box type bag making packaging machine integrates the functions of bag making, filling, sealing, printing, punching and counting, has automatic offset correction function, both the transverse sealing and film pull mechanisms adopt servo motor for transmission so as to guarantee high efficiency of the machine.


2. The side seal former is an independent mechanism, and has an independent offset correction system in the forming and side sealing process, which guarantees the stability of its side sealing and forming mechanism.


3. Control components all adopt well-known international brands with reliable performance; the operator can perform parameter operation on the touch screen.


4. Can make multiple types of bag like four-side-sealed box bag, gusset bag, pillow bag, etc.


5. Can be equipped with automatic welding valve device, and can make the type of bag that needs to be added with vent valve according to material requirements.


A free consultation

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you will reply you in 24 hours

Related products
powder packaging machine price
POWDER PACKAGING MACHINE UNIT

This powder packaging machine unit integrates the functions of bag-making, filling, sealing, printing, punching and counting.

Vertical Form Fill Seal bagging machine
Vertical Form Fill Seal bagging machine with multihead weigher

This machine integrates the functions of bag-making, filling, sealing, printing, punching and counting.Adopts servo motor for film pulling with automatic offset correction. Two types of drive, i.e. cylinder and servo can be adopted for transverse sealing (for convenient selection by the customer under different operating condition); there are two types of longitudinal sealing mechanism, i.e. center sealing type and platen press type (the user can choose according to specific material and the film roll).

salt packaging machine supplier
VFS5000DS packaging machine for salt

This unit consists of a measuring cup metering machine and one VFS5000D vertical filling packaging machine. It is especially suitable for metering and packaging of fine particle material. It integrates the functions of automatic metering, bag-making, packaging, sealing, printing and counting. The operating interface adopts advanced touch screen.

Powder packaging machine supplier
VFS 5000G Powder packaging machine

Vertical Continuous packaging machine integrates the functions of bag making, filling, sealing, printing, punching and counting, adopts double servo motor for film pulling and has automatic offset correction function. The cutter can adopt one of such three types – flat knife, serrated knife and dot dash line.

liquid filling machine manufacturer
VFS7300 Full Automatic Vertical Form Fill Seal Vffs Liquid Juice Packaging Machine

This unit is developed for the need of metering and filling of high viscosity media. It is equipped with servo Motor metering pump for metering with the function of automatic material lifting and feeding, automatic metering and filling and automatic bag-making and packaging, and is also equipped with the memory function of 100 product specifications, the switchover of weight specification can be realized just by one-key stroke.

powder packaging machine factory
VFS5000B powder packaging machine

VFS5000B powder packaging machine integrates the functions of bag-making, filling, sealing, printing, punching and counting.Adopts servo motor for film pulling with automatic offset correction. Two types of drive, i.e. cylinder and servo can be adopted for transverse sealing (for convenient selection by the customer under different operating condition); there are two types of longitudinal sealing mechanism, i.e. center sealing type and platen press type (the user can choose according to specific material and the film roll).

Vertical packing machine with multiheads weigher
Vertical Form Fill Seal bagging machine with multihead weigher

Vertical Form Fill Seal bagging machine integrates the functions of bag-making, filling, sealing, printing, punching and counting.Adopts servo motor for film pulling with automatic offset correction. Two types of drive, i.e. cylinder and servo can be adopted for transverse sealing (for convenient selection by the customer under different operating condition); there are two types of longitudinal sealing mechanism, i.e. center sealing type and platen press type (the user can choose according to specific material and the film roll).

Box Type Bag Packing Machine factory
VFS5000A5 Box bag packaging machine line

This machine integrates bag-making, filling, sealing, printing, cutting and counting into one, for salt, flour, coffee, powder, beans, seeds,It adopts servo motor for film pulling with timing belt and has automatic meander correction function. PLC control apparatuses all adopt international famous brand products with good performance. Both transverse and longitudinal seal mechanism adopt pneumatic system with stable and reliable action. Advanced design ensures that this machine fits different industrial sectors with very convenient adjustment, operation and maintenance during its service. It can be used with various types of automatic metering equipment at home and abroad. 

© Copyright: 2020 Hefei Zengran Intelligent Packaging Technology Co., Ltd.,.All Rights Reserved.

IPv6 network supported

IPv6 network supported

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you will reply you in 24 hours.